9, 10, 30 апреля (Малая сцена, нач. в 19.30)
Театр им.В.Ф.Комиссаржевской представляет
премьеру моноспектакля
Про Любовь
сентиментальное «происшествие» по рассказам В.М.Шукшина
Постановка з.а.России Маргариты Бычковой
Сценическая редакция Кристины Кутчер
Сценография, костюмы, свет - Александр Горенштейн
Музыкальное оформление – з.р.культуры России Владлен Неплох
Исполняет ЕЛЕНА АНДРЕЕВА
Спектакль «Про Любовь» создан по прозе Василия Шукшина. Режиссер Маргарита Бычкова объединила в своем спектакле несколько рассказов и киноповесть «Калина красная». Это история о русской женщине, чья любовь бескорыстна и всепрощающа, чья душа бесхитростна и по-детски чиста. Эта одинокая женщина и странная, и удивительная, как, впрочем, все герои Шукшина – импульсивные и порывистые, участливые к судьбе ближнего, природно одаренные и естественные в своих поступках, воспринимающие окружающую красоту… В этих нелепых и наивных, странных и смешных «чудиках», собственно, и растворена соль жизни.
О режиссере: МАРГАРИТА БЫЧКОВА - заслуженная артистка России, ученица Льва Додина, известная петербургская актриса театра и кино, – служит в Театре им.В.Ф.Комиссаржевской. Ее актерские работы в спектаклях «Дон Жуан», «Безымянная звезда», «Ваал», «Двенадцать месяцев», «Сон в летнюю ночь», «Мыльные ангелы», «Шизгара», «Графоман», - явились ярким подтверждением редкого трагикомического дара актрисы; ее роли в фильмах «Фаворит», «Похороните меня за плинтусом», «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину», «Лиговка», «Человек у окна», «Вождь разнокожих», «Белая гвардия», «Zолушка», «Батальонъ» принесли ей известность в кинематографе. М. Бычкова преподает актерское мастерство, мастер знаменитых петербургских «капустников», лауреат и номинант высшей театральной премии «Золотой софит» (2007, 2014).
Спектакль «Про Любовь» - третья постановка начинающего режиссера.
Режиссер М. Бычкова о спектакле и не только….
Все мои замыслы рождаются от актрис, которых я вижу, чувствую, которые мне доверяют. Когда мы репетировали спектакль «Бесконечный апрель», я, сидя в зале и ожидая свой выход, увидела сцену Ефима Каменецкого и Лены Андреевой. И вот тогда у меня родилась крамольная мысль, что если бы Шукшин не знал Лидию Федосееву-Шукшину, то обязательно женился бы на Лене Андреевой. В ней столько красоты, она земная русая и русская красавица - добрая, с синими глазами и детской открытостью. Мы много с ней разговаривали, и она столько про себя рассказала, что я подумала: почему она мне это рассказывает? Пусть расскажет людям!
Актриса ЕЛЕНА АНДРЕЕВА: Теплая и женственная актриса яркой внешности. Окончила ЛГИТМиК (курс профессора В.Петрова). С 1996 г. - актриса Театра им.В.Ф.Комиссаржевской. Работы актрисы и в эпизодических, и в главных ролях привносят в спектакль неповторимое, личностное начало. Одна из основных тем ее творчества - женская жертвенность. Актрисе свойственна тонкая музыкальность, чувственность. Пластические и музыкальные данные актрисы на редкость удачно сочетаются с умением мягко, в одно касание, выстраивать драматическую линию характера с внутренним напряжением.
Значимые спектакли: «Кин IV» Г.Горина (Анна Дэмби), «Яма» В.Вербина (Любка), «Месяц в деревне» И.Тургенева (Верочка), «Дон Жуан» Ж.-Б. Мольера (Тисбея), «Шизгара» по роману Ю.Вознесенской «Женский Декамерон» (Ольга) «Опасные связи» Ш.де Лакло (Эмилия) и др. Снималась в фильмах и сериалах.
Театр им.В.Ф.Комиссаржевской представляет
премьеру моноспектакля
Про Любовь
сентиментальное «происшествие» по рассказам В.М.Шукшина
Постановка з.а.России Маргариты Бычковой
Сценическая редакция Кристины Кутчер
Сценография, костюмы, свет - Александр Горенштейн
Музыкальное оформление – з.р.культуры России Владлен Неплох
Исполняет ЕЛЕНА АНДРЕЕВА
Спектакль «Про Любовь» создан по прозе Василия Шукшина. Режиссер Маргарита Бычкова объединила в своем спектакле несколько рассказов и киноповесть «Калина красная». Это история о русской женщине, чья любовь бескорыстна и всепрощающа, чья душа бесхитростна и по-детски чиста. Эта одинокая женщина и странная, и удивительная, как, впрочем, все герои Шукшина – импульсивные и порывистые, участливые к судьбе ближнего, природно одаренные и естественные в своих поступках, воспринимающие окружающую красоту… В этих нелепых и наивных, странных и смешных «чудиках», собственно, и растворена соль жизни.
О режиссере: МАРГАРИТА БЫЧКОВА - заслуженная артистка России, ученица Льва Додина, известная петербургская актриса театра и кино, – служит в Театре им.В.Ф.Комиссаржевской. Ее актерские работы в спектаклях «Дон Жуан», «Безымянная звезда», «Ваал», «Двенадцать месяцев», «Сон в летнюю ночь», «Мыльные ангелы», «Шизгара», «Графоман», - явились ярким подтверждением редкого трагикомического дара актрисы; ее роли в фильмах «Фаворит», «Похороните меня за плинтусом», «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину», «Лиговка», «Человек у окна», «Вождь разнокожих», «Белая гвардия», «Zолушка», «Батальонъ» принесли ей известность в кинематографе. М. Бычкова преподает актерское мастерство, мастер знаменитых петербургских «капустников», лауреат и номинант высшей театральной премии «Золотой софит» (2007, 2014).
Спектакль «Про Любовь» - третья постановка начинающего режиссера.
Режиссер М. Бычкова о спектакле и не только….
Все мои замыслы рождаются от актрис, которых я вижу, чувствую, которые мне доверяют. Когда мы репетировали спектакль «Бесконечный апрель», я, сидя в зале и ожидая свой выход, увидела сцену Ефима Каменецкого и Лены Андреевой. И вот тогда у меня родилась крамольная мысль, что если бы Шукшин не знал Лидию Федосееву-Шукшину, то обязательно женился бы на Лене Андреевой. В ней столько красоты, она земная русая и русская красавица - добрая, с синими глазами и детской открытостью. Мы много с ней разговаривали, и она столько про себя рассказала, что я подумала: почему она мне это рассказывает? Пусть расскажет людям!
Актриса ЕЛЕНА АНДРЕЕВА: Теплая и женственная актриса яркой внешности. Окончила ЛГИТМиК (курс профессора В.Петрова). С 1996 г. - актриса Театра им.В.Ф.Комиссаржевской. Работы актрисы и в эпизодических, и в главных ролях привносят в спектакль неповторимое, личностное начало. Одна из основных тем ее творчества - женская жертвенность. Актрисе свойственна тонкая музыкальность, чувственность. Пластические и музыкальные данные актрисы на редкость удачно сочетаются с умением мягко, в одно касание, выстраивать драматическую линию характера с внутренним напряжением.
Значимые спектакли: «Кин IV» Г.Горина (Анна Дэмби), «Яма» В.Вербина (Любка), «Месяц в деревне» И.Тургенева (Верочка), «Дон Жуан» Ж.-Б. Мольера (Тисбея), «Шизгара» по роману Ю.Вознесенской «Женский Декамерон» (Ольга) «Опасные связи» Ш.де Лакло (Эмилия) и др. Снималась в фильмах и сериалах.