• Главная

Регулятор Онтарио налагает штрафы на BetMGM и PointsBet


Регулятор Онтарио налагает штрафы на BetMGM и PointsBet

 

Онтарио всего месяц как начал работу регулируемый рынок онлайн гемблинга, а он уже успел наложить два штрафа на компании, которые не соблюдали правила игры. Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио или сокращенно AGCO выписала финансовые штрафы компаниям BetMGM Canada и PointsBet.

Regulator Fines PointsBet and BetMGM in Ontario

Регулятор оштрафовал PointsBet и BetMGM в Онтарио

AGCO оштрафовала пару за предполагаемые недостатки в рекламе и бонусах, что привело к тому, что регулятор начал действовать и ставить пару в пример. Недавнее изменение в законодательстве открыло путь для наплыва компаний, которые поспешили на рынок, чтобы представить местным жителям разнообразные варианты азартных игр.

До 4 апреля 2022 года Онтарио ограничивал жителей страны ставками на парлай - разновидность накопительных ставок, когда для получения выигрыша необходимо поставить на несколько прогнозов одновременно, что в целом способствовало процветанию черного рынка. Долгожданное изменение законодательства произошло в 2021 году, когда правительство согласилось разрешить ставки на одно событие и открыло шлюзовые ворота масштабных перемен в провинции.

Однако всего через месяц после официального запуска BetMGM и PointsBet теперь должны заплатить 48 000 и 30 000 долларов соответственно. AGCO сфокусировалась на отдельных разделах Кодекса поведения в интернет-играх, оштрафовав BetMGM за нарушение разделов 2.04 и 2.05, а PointsBet - за нарушение раздела 2.05.

По сути, раздел 2.04 запрещает игорным компаниям предлагать "стимулы к азартным играм", такие как бонусы и кредиты, если игрок не дал своего согласия на такую рекламу. Однако обычно это происходит после завершения регистрации, а не раньше, через целевые кампании в Интернете. Поэтому мы рекомендуем вам заранее узнать бонусы от эльдорадо, одного из лучших онлайн-казино.

Хотя BetMGM и PointsBet не могут быть связаны с каким-либо видом оффшорной деятельности, в течение многих лет Онтарио позволяла компаниям без лицензий нацеливаться на провинцию и предлагать подобные предложения без последствий. Это могло заставить компании неправильно понять, насколько мягкими будут правила провинции, но нынешние штрафы зададут тон, который приведет Онтарио в соответствие с заявленным Кодексом поведения для игорных компаний.

Компания BetMGM была признана нарушившей правила из-за трех отдельных твитов, включая один, в котором рекламировалась вечеринка по случаю запуска проекта стоимостью $240 тыс. и еще два, в которых предлагались бесплатные кредиты на $10 для казино и $25 для ставок на спорт, пояснили в AGCO. BetMGM также добавила еще один твит о пятничной акции Jimi Hendrix Free Spin Friday, и все они не соответствовали установленным стандартам рекламы.

Раскаялись и готовы работать лучше

Обе компании поспешили исправить ситуацию и заверить, что подобные нарушения больше не повторятся. Генеральный директор PointsBet Canada Скотт Вандервел принес публичные извинения за отсутствие стандартов и заявил, что компания будет следить за соблюдением нормативных требований.

Contrite and Ready to Do Better

Проблема AGCO с BetMGM была связана с формулировкой твита, в котором утверждалось, что чем "больше денег вы ставите на одну ставку, тем выше ваши шансы на победу", что было явно неправильно сформулировано и слишком наводит на мысль о том, что это не факт. AGCO напомнила заинтересованным сторонам, что любая реклама должна быть правдивой, и поэтому побуждение BetMGM не соответствует действительности.

Генеральный директор и регистратор AGCO Том Мангхэм подтвердил, что все зарегистрированные и лицензированные участники должны соответствовать стандартам рекламы, установленным органом, и придерживаться этих обязательств.

x
427e0ad433bd53960185305d4ac7f397